Содержание

XYZ — Таблица смешивания цветов / смешивания красок / синтеза оттенков позволяет узнать, как при смешивании двух и более цветов и оттенков получить нужный. Колеровка цветов таблица. Таблица составления цвета.

 
 
Бирюзово-Синий Синий + добавить немного Зеленого
 
 
Бирюзовый Синий + Зелёный
 
 
Бело-Синий Белый + добавить Синий
 
 
Веджвуд-Синий Белый + добавить Синий и каплю Черного
 
 
Королевский Синий Синий + добавить Черный и каплю Зеленого
 
 
Тёмно-Синий Синий + добавить Черный и каплю Зеленого
 
 
Фиолетовый Красный + Синий
 
 
Серый Белый + Добавить немного Черного
 
 
Серый Белый + Черный
 
 
Серый холодный Серый + Синий или Зелёный
 
 
Перламутрово-Серый Белый + Добавить Черный, немного Синего
 
 
Серый теплый Серый + Охра или Умбра
 
 
Средний Коричневый Жёлтый + Добавить Красный и Синий, Белый для осветления, Черный для тёмного.
 
 
Коричневый Красный + Зелёный (Красный + Жёлтый + Синий)
 
 
Красно-коричневый
Красный + Коричневый
 
 
Красно-коричневый Красный & Желтый + Добавить Синий и Белый для осветления
 
 
Золотисто-коричневый Жёлтый + Добавить Красный, Синий, Белый. Больше Желтого для контрастности
 
 
Табачный Жёлтый + Зелёный + Белый + Красный
 
 
Горчичный Жёлтый + Добавить Красный, Черный и немного Зеленого
 
 
Горчичный Жёлтый + Красный + Чёрный + Зелёный
 
 
Бежевый Взять Коричневый и постепенно добавлять Белый до получения Бежевого цвета.
Добавлять Желтый для яркости.
 
 
Бежевый Белый + Коричневый + Жёлтый
 
 
Цвет яичной скорлупы Белый + Желтый, немного Коричневого
 
 
Не совсем Белый Белый + Добавить Коричневый или Черный
 
 
Розово-Серый Белый + Капля Красного или Черного
 
 
Серо-голубой Белый + Добавить светло-Серый плюс капля синего
 
 
Зелёно-Серый Белый + Добавить светло-Серый плюс капля Зеленого
 
 
Хаки Коричневый + Зелёный
 
 
Серый уголь Белый + добавить Черный
 
 
Авокадо Желтый + добавить Коричневый и Черный
 
 
Оранжевый Жёлтый + добавить Красный
 
 
Золотой Жёлтый + капля Красного или Коричневого
 
 
Жёлтый Жёлтый + Белый для осветления, Красный или Коричневый для получения тёмного оттенка
 
 
Лимонно-жёлтый
Жёлтый + добавить Белый, немного Зеленого
 
 
Лимонный Желтый Жёлтый + Белый + Зелёный
 
 
Светло-коричневый Жёлтый + добавить Белый, Черный, Коричневый
 
 
Бледно-зелёный Жёлтый + добавить Синий / Черный для глубины
 
 
Травянисто-зелёный Жёлтый + добавить Синий и Зеленый
 
 
Оливковый Зеленый + добавить Желтый
 
 
Светло-зеленый Зеленый + добавить Белый / Желтый
 
 
Бирюзово-зеленый Зеленый + добавить Синий
 
 
Бутылочно-зеленый Желтый + добавить Синий
 
 
Хвойный Зеленый + добавить Желтый и Черный
 
 
Зелёный Жёлтый + Голубой или Синий
 
 
Зелёный Оливковый Зеленый + Жёлтый
 
 
Цвет Зеленого папоротника Белый + добавить Зеленый, Черный и Белый
 
 
Цвет лесной зелени Зелёный + добавить Черный
 
 
Зелёный Хвойный Зеленый + Жёлтый 
  + Чёрный
 
 
Изумрудно-зелёный Жёлтый + добавить Зеленый и Белый
 
 
Салатовый Жёлтый + добавить Белый и Зеленый
 
 
Цвет морской волны Белый + добавить Зеленый и Черный
 
 
Розовый Белый + добавить немного Красного
 
 
Абрикосовый Красный + Охра + Белый (Красный + Жёлтый + Коричневый + Белый)
 
 
Каштановый Красный + добавить Черный или Коричневый
 
 
Королевский Красный Красный +добавить Голубой
 
 
Красный Красный + Белый для осветления, Желтый, чтобы получить Оранжево-Красный
 
 
Королевский пурпурный Красный + добавить Синий и Желтый
 
 
Пурпурный Красный + Синий + Жёлтый
 
 
Тёмно-пурпурный Красный + добавить Синий и Черный
 
 
Томатно-Красный Красный + добавить Желтый и Коричневый
 
 
Мандарин, Оранжевый Жёлтый + добавить Красный и Коричневый
 
 
Цвет мёда Белый, Желтый и тёмно-коричневый
 
 
Оранжевый Белый + добавить Оранжевый и Коричневый
 
 
Оранжевый Красный + Жёлтый
 
 
Золотой Жёлтый + Красный или Коричневый
 
 
Рыжевато-каштановый Красный + добавить Коричневый и Черный
 
 
Цвет Красного бургундского Красный + добавить Коричневый, Черный и Желтый
 
 
Малиновый Синий + добавить Белый, Красный и Коричневый
 
 
Сливовый Красный + добавить Белый, Синий и Черный
 
 
Каштановый Жёлтый + Красный, Черный и Белый
 
 
Тёмно-коричневый Жёлтый + Красный, Черный и Белый
 
 
Медно-Серый Чёрный + добавить Белый и Красный
 
 
Охра Жёлтый + Коричневый
 
 
Терракот Оранжевый + Коричневый (Красный + Жёлтый + Коричневый)
 
 
Чёрный Чёрный Использовать Черный как смоль
 
 
Чёрный Красный + Синий + Зелёный

Таблица смешивания цветов / смешивания красок / синтеза оттенков позволяет узнать, как при смешивании двух и более цветов и оттенков получить нужный.

 
 
Бирюзово-Синий Синий + добавить немного Зеленого
 
 
Бирюзовый Синий + Зелёный
 
 
Бело-Синий Белый + добавить Синий
 
 
Веджвуд-Синий Белый + добавить Синий и каплю Черного
 
 
Королевский Синий Синий + добавить Черный и каплю Зеленого
 
 
Тёмно-Синий Синий + добавить Черный и каплю Зеленого
 
 
Фиолетовый Красный + Синий
 
 
Серый Белый + Добавить немного Черного
 
 
Серый Белый + Черный
 
 
Серый холодный Серый + Синий или Зелёный
 
 
Перламутрово-Серый Белый + Добавить Черный, немного Синего
 
 
Серый теплый Серый + Охра или Умбра
 
 
Средний Коричневый Жёлтый + Добавить Красный и Синий, Белый для осветления, Черный для тёмного.
 
 
Коричневый Красный + Зелёный (Красный + Жёлтый + Синий)
 
 
Красно-коричневый Красный + Коричневый
 
 
Красно-коричневый Красный & Желтый + Добавить Синий и Белый для осветления
 
 
Золотисто-коричневый Жёлтый + Добавить Красный, Синий, Белый. Больше Желтого для контрастности
 
 
Табачный Жёлтый + Зелёный + Белый + Красный
 
 
Горчичный Жёлтый + Добавить Красный, Черный и немного Зеленого
 
 
Горчичный Жёлтый + Красный + Чёрный + Зелёный
 
 
Бежевый Взять Коричневый и постепенно добавлять Белый до получения Бежевого цвета. Добавлять Желтый для яркости.
 
 
Бежевый Белый + Коричневый + Жёлтый
 
 
Цвет яичной скорлупы Белый + Желтый, немного Коричневого
 
 
Не совсем Белый Белый + Добавить Коричневый или Черный
 
 
Розово-Серый Белый + Капля Красного или Черного
 
 
Серо-голубой Белый + Добавить светло-Серый плюс капля синего
 
 
Зелёно-Серый Белый + Добавить светло-Серый плюс капля Зеленого
 
 
Хаки Коричневый + Зелёный
 
 
Серый уголь Белый + добавить Черный
 
 
Авокадо Желтый + добавить Коричневый и Черный
 
 
Оранжевый Жёлтый + добавить Красный
 
 
Золотой Жёлтый + капля Красного или Коричневого
 
 
Жёлтый Жёлтый + Белый для осветления, Красный или Коричневый для получения тёмного оттенка
 
 
Лимонно-жёлтый Жёлтый + добавить Белый, немного Зеленого
 
 
Лимонный Желтый Жёлтый + Белый + Зелёный
 
 
Светло-коричневый Жёлтый + добавить Белый, Черный, Коричневый
 
 
Бледно-зелёный Жёлтый + добавить Синий / Черный для глубины
 
 
Травянисто-зелёный Жёлтый + добавить Синий и Зеленый
 
 
Оливковый Зеленый + добавить Желтый
 
 
Светло-зеленый Зеленый + добавить Белый / Желтый
 
 
Бирюзово-зеленый Зеленый + добавить Синий
 
 
Бутылочно-зеленый Желтый + добавить Синий
 
 
Хвойный Зеленый + добавить Желтый и Черный
 
 
Зелёный Жёлтый + Голубой или Синий
 
 
Зелёный Оливковый Зеленый + Жёлтый
 
 
Цвет Зеленого папоротника Белый + добавить Зеленый, Черный и Белый
 
 
Цвет лесной зелени Зелёный + добавить Черный
 
 
Зелёный Хвойный Зеленый + Жёлтый 
  + Чёрный
 
 
Изумрудно-зелёный Жёлтый + добавить Зеленый и Белый
 
 
Салатовый Жёлтый + добавить Белый и Зеленый
 
 
Цвет морской волны Белый + добавить Зеленый и Черный
 
 
Розовый Белый + добавить немного Красного
 
 
Абрикосовый Красный + Охра + Белый (Красный + Жёлтый + Коричневый + Белый)
 
 
Каштановый Красный + добавить Черный или Коричневый
 
 
Королевский Красный Красный +добавить Голубой
 
 
Красный Красный + Белый для осветления, Желтый, чтобы получить Оранжево-Красный
 
 
Королевский пурпурный Красный + добавить Синий и Желтый
 
 
Пурпурный Красный + Синий + Жёлтый
 
 
Тёмно-пурпурный Красный + добавить Синий и Черный
 
 
Томатно-Красный Красный + добавить Желтый и Коричневый
 
 
Мандарин, Оранжевый Жёлтый + добавить Красный и Коричневый
 
 
Цвет мёда Белый, Желтый и тёмно-коричневый
 
 
Оранжевый Белый + добавить Оранжевый и Коричневый
 
 
Оранжевый Красный + Жёлтый
 
 
Золотой Жёлтый + Красный или Коричневый
 
 
Рыжевато-каштановый Красный + добавить Коричневый и Черный
 
 
Цвет Красного бургундского Красный + добавить Коричневый, Черный и Желтый
 
 
Малиновый Синий + добавить Белый, Красный и Коричневый
 
 
Сливовый Красный + добавить Белый, Синий и Черный
 
 
Каштановый Жёлтый + Красный, Черный и Белый
 
 
Тёмно-коричневый Жёлтый + Красный, Черный и Белый
 
 
Медно-Серый Чёрный + добавить Белый и Красный
 
 
Охра Жёлтый + Коричневый
 
 
Терракот Оранжевый + Коричневый (Красный + Жёлтый + Коричневый)
 
 
Чёрный Чёрный Использовать Черный как смоль
 
 
Чёрный Красный + Синий + Зелёный

Роджер Ино / Брайан Ино: обзор альбома Mixing Colors

Учитывая добросовестность экспериментов Брайана Ино, в этом сотрудничестве с его младшим братом есть что-то нехарактерно сдержанное и даже довольно милое. Роджер Ино, сам по себе известный пианист, называет это «беседой туда-сюда», которая началась 15 лет назад: он записывал музыкальные скетчи на своей MIDI-клавиатуре, а затем передавал их Брайану, чтобы тот манипулировал ими. . Тем не менее, вы задаетесь вопросом, должен ли альбом оставаться в семье. Смешение цветов не повредит высокой репутации Эноса, но и не улучшит ее.

Основная проблема альбома: безошибочная пресность, которая противоречит дерзости большей части каталога Брайана Ино. Mixing Colors не мог быть сделан в 1970-х, когда Брайан Ино дебютировал со своими знаковыми эмбиент-записями; В конце концов, MIDI был впервые выпущен в 1983 году. Но это звучит так, как будто это могло бы быть, вызывая неизбежные и в конечном итоге неблагоприятные сравнения с классической работой Ино. Ambient 1: Music for Airports был революционным по своей концепции, предлагая музыку, которая была «настолько же неинтересной, сколь и интересной», что бросало вызов постоянной потребности популярной музыки 20-го века в нашем внимании. Но Mixing Colors слишком часто просто игнорируется: красиво, безопасно и в высшей степени легко забывается.

Несмотря на все заявления Брайана Ино о звуковой палитре Mixing Colors — он говорил об использовании электроники для исследования пространств между «островами» классических инструментов — музыкальная текстура альбома не впечатляет, мир чистых поверхностей и дорогое эхо, напоминающее особо лаконичный Air B-side. Большинство из 18 песен основаны на сияющих синтезаторных паттернах и обработанном фортепиано, смеси, настолько тонко приглашающей, что вы почти простите ее бромидную поверхность. это не поможет Mixing Colors напрашивается сравнение с совместной работой Брайана и Роджера над альбомом 1983 года Apollo: Atmospheres and Soundtracks, , чей идиосинкразический характер выиграл от металлического рывка стальной гитары, которую Даниэль Лануа добавил в такие треки, как «Deep Blue Day». В частности, «Quicksilver», кажется, имеет дыру там, где должна быть мелодичность Лануа.

Поскольку стилистических и атмосферных сюрпризов не хватает, Mixing Colors полагается на мелодию, чтобы сделать тяжелую работу. Есть несколько прекрасных моментов: во второй половине «Celeste» есть великолепный раскатистый рефрен, который опрокидывается, как лодка на ветру, его движения напоминают средиземноморскую классику Пепа Льописа 9.0003 Poiemusia La Nau Dels Argonautes. «Песок пустыни» тоже прекрасен, тревожная фортепианная фигура вносит легкую нотку диссонанса, а в «Обсидиане» торжественная, чуть напыщенная меланхолия лучшей органной музыки.

В такие времена Mixing Colors заслуживает своего места на уважаемом классическом лейбле Deutsche Grammophon. Но в целом альбом слишком безобиден, чтобы оставить сильное впечатление. На протяжении 18 песен его изначально привлекательная сочность становится приторной и однообразной. Вместо динамизма смешивания цветов альбом в основном дает однородную пастельную заливку.


Купить: Rough Trade

(Pitchfork получает комиссию от покупок, сделанных по партнерским ссылкам на нашем сайте. )

Правильно ли вы смешиваете цвета? Вот 6 советов, которые вам нужно знать

Поделиться:

Красноречивое и неожиданное использование цвета часто отличает таких начинающих художников, как я, от великих. Но мы можем опираться на несколько основных практических правил, чтобы продвинуть себя и свои картины на более высокую, более сложную почву с художественной точки зрения.

С практикой и вниманием один из самых сложных аспектов рисования — выбор и смешивание цветов — также может стать полезным. Вот как.

Dans la crainte Эдвин Остин Эбби. *Пост адаптирован из статьи Стивена Доэрти.
1. Начните рисовать одним или двумя цветами

Когда вы начинаете с нескольких цветов в своем арсенале, вы понимаете, как они различаются по укрывистости, температуре и силе окрашивания. Большинство преподавателей рекомендуют ученикам начинать рисовать с ограниченной палитры цветов, чтобы они привыкли к ней, прежде чем браться за еще 20-30 цветов в тюбиках.

Опыт помогает нам вспомнить, теплые или холодные цвета, прозрачные или непрозрачные, медленно сохнущие или быстросохнущие и т. д.

2. Используйте палитру рекомендуемых цветов

Просмотрите журнальные статьи, веб-сайты, книги или даже произведения искусства DVD/видео с рекомендациями по палитре. Во многих статьях с инструкциями по искусству перечислены конкретные цвета, с которыми работает известный художник. Большинство учебников по искусству и DVD содержат аналогичную информацию. Кроме того, некоторые производители и продавцы красок также предлагают рекомендации и инструкции на своих веб-сайтах.

Иногда кажется, что списки дублируют друг друга. Но если вы посмотрите внимательно, то заметите, что некоторые художники сильно зависят от землистых цветов, в то время как другие исключают их из своих палитр.

Существуют определенные причины, по которым один художник будет использовать титановые белила, а другой — свинцовые белила; и почему пленэрный художник предпочитает использовать более тяжелые, более непрозрачные цвета при рисовании на открытом воздухе и совершенно другую палитру в студии. Возможно, вам будет полезно использовать то, что уже работает у другого художника, прежде чем покупать дорогие краски.

3. Смешивайте цвета для достижения гармонии

Многие художники предварительно смешивают один или два цвета, которые будут доминировать в их картинах. А затем они корректируют эти цвета, чтобы нарисовать меньшие формы, зная, что это более подходит для гармоничного соотношения между различными комбинациями.

Например, художники могут подготовить телесный тон среднего значения, а затем сделать его части светлее, темнее, теплее или холоднее по мере создания портрета. Точно так же они могут смешивать один доминирующий цвет, чтобы нарисовать большую часть реки или ручья, а затем смешивать другие цвета, чтобы обогатить изображение воды.

Иван Константинович Айвазовский «Девятый вал», картина маслом, 1850 г.
4. Предварительно смешайте все основные цвета, которые вам понадобятся. Многие художники убеждены, что они могут работать быстрее и точнее, если предварительно смешают полную палитру цветов перед тем, как начать рисовать на холсте.

Это особенно касается художников-портретистов, которые знают, что их клиенты будут давать им только ограниченное количество времени для рисования. Но это в равной степени относится и к художникам-пейзажистам и натюрмортам, которые работают с натуры и хотят быть полностью готовыми к тому, чтобы наилучшим образом использовать свое время.

5. Обратите внимание на разницу между смешиванием цветов на палитре и на поверхности картины.

Как правило, настоящие цвета становятся более тусклыми и мутными, если их переработать на поверхности картины. Итак, большинство художников пытаются смешать правильный цвет и оттенок на своей палитре и нанести его прямо на бумагу или холст одним мазком.

Однако бывают случаи, когда имеет смысл растушевывать свежие мазки краски по влажной поверхности проявляющейся картины для достижения большей утонченности и гармонии. Ключ в том, чтобы распознать различия между смесями, созданными на палитре, и смесями, нанесенными на влажную поверхность картины, и использовать это знание надлежащим образом.